объявляется дополнительный набор детей в Монтессори-группу полного дня

АвторСообщение
12 625
KatM
Не зарегистрирован
Отправлено 26 октября 2009 в 20:38 —
Дети от 3 до 6 лет, пребывание платное
8-903-618-50-92 Екатерина
8-903-624-40-02 Юлия
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 31 октября 2009 в 17:31 —
где территориально находится группа?
Гость
Одинцово
Не зарегистрирован
Отправлено 03 ноября 2009 в 12:10 —
Не вздумайте ходить в эту группу, находится группа в 83 саду, который кстати недавно открыли после карантина (был обнаружен сальмонелез). Я свою дочь водила 2 года в эту группу, воспитатили обычные, только отучившиеся на курсах монтесори, опыта нет. По своему ребёнку никаких заметных результатов не заметила, когда мы уходили оттуда вместе с нами уходили ещё 4-5 человек (уходили после логопедической комиссии) все были рады, что так сложилось. Обстановка в группе неадекватная: много детей очень богатых родителей и вот как-раз эти дети больше всех разбалованны и неуправляемы, могуть стукнуть, укусить. При обращение к воспитателю с просьбой как-то присматривать за ребёнком, чтобы он не кусался (после 3 случая с моей дочерью) получен ответ: « Ну что вы, Петя итакой хороший мальчик, просто он так привыкает, он новенький». На момент 3 укусов «новенький» ходил в группу около 2-х месяцев и каждый вечер в раздевалке кто-нибудь из родителей охал над очередным синяком или укусом «хорошего» мальчика. После беседы с родителями всё встало на свои места. Плата за месяц сейчас 10 000 рублей, летом даже если вы не ходите в сад вы всё равно платите 10 000 рублей в месяц, как нам объяснили, а почему воспитатель должен терять зарплату если вы не ходите. И всё в таком духе…
KatM
Не зарегистрирован
Отправлено 10 ноября 2009 в 16:35 —
Если Ваш ребенок ходил к нам в группу 2 года и Вас все время что-то не устраивало, то почему Вы не обсуждали это со мной, а пишите зачем-то сейчас?
Одинцово
18.03.2003
Отправлено 12 ноября 2009 в 22:13 —