АвторСообщение
5 772
Одинцово
28.12.2009
Отправлено 29 декабря 2009 в 10:05 —
Вопрос к пользователям и профессионалам:
Собираюсь приобрести зеркалку начального уровня, рассматриваю следующие варианты: Sony Alpha DSLR-A330, Canon EOS 1000D и Nikon D3000. Подскажите на чем остановиться… хочется, чтоб была более приближена к профессиональной, было больше возможностей для творчества. Функция «AUTO»-в принципе не важна, хочу все делать «вручную»…

Заранее спасибо.
Одинцово
04.06.2003
Отправлено 29 декабря 2009 в 23:24 —
izy: Вопрос к пользователям и профессионалам:
Собираюсь приобрести зеркалку начального уровня, рассматриваю следующие варианты: Sony Alpha DSLR-A330, Canon EOS 1000D и Nikon D3000. Подскажите на чем остановиться… хочется, чтоб была более приближена к профессиональной, было больше возможностей для творчества. Функция «AUTO»-в принципе не важна, хочу все делать «вручную»…

Заранее спасибо.
Надо брать или никон или санон… не отвлекаться на сони, самсунги и прочие пентаксы, если конечно не хотите в дальнейшем искать себе к ним объективы, которые днем с огнем не найти в москве
Одинцово
27.09.2005
Отправлено 09 января 2010 в 20:14 —
вот уж не правда… всякие там пентаксы и самсунги…ничуть не хуже никАнов и кАнонофф… а оптики к ним полно во всех магазинах. Могу помочь)))
________________
Точка лазерного прицела на твоём лбу — тоже чья-то точка зрения!
Одинцово
27.09.2005
Отправлено 09 января 2010 в 20:17 —
izy: Подскажите на чем остановиться…
Каков бюджет?
________________
Точка лазерного прицела на твоём лбу — тоже чья-то точка зрения!
Одинцово
28.12.2009
Отправлено 10 января 2010 в 21:02 —
все перечисленные в одном ценовом сегменте, а именно 20+-2 тыщиии. Вот и возник вопрос-на чем остановицца?
Одинцово
17.05.2006
Отправлено 18 марта 2010 в 13:15 —
Вопрос к пользователям и профессионалам:
Собираюсь приобрести зеркалку начального уровня, рассматриваю следующие варианты: Sony Alpha DSLR-A330, Canon EOS 1000D и Nikon D3000. Подскажите на чем остановиться…

Sony — это бывшая Konica-Minolta, объективы немного дороже. Canon и Nikon, вопреки сторонникам войны марок — одинаковы, главное что вам больше нравится и что в руке лучше лежит.

хочется, чтоб была более приближена к профессиональной

Что вы подразумеваете под понятием профессиональная? Само понятие термина означает, что камера предназначена для тех, у кого фотография — профессия!!! Я вам гарантирую, что если вы возьмете себе Canon 1000 а я вам дам поснимать на пятерку или единичку, то в конце-концов вы скажете, что моя техника слишком тяжелая и снимать вы будете на 1000… разницы вряд-ли почувствуете объективно. Ибо профессиональная техника имеет немного другие требования… больший буфер обмена, соответственно имеет отношение к серийной съемке которая вам не нужна, вам хватит той, что есть в 1000. Больший ДД — субьективно… объективно он вам врядли будет важен. Размер матрицы… я думаю вы даже не задумывались над этим… Так что забудьте слово профессиональная и наслаждайтесь тем, что нравится…

было больше возможностей для творчества.

Что значит возможностей для творчества? Если вы про спецэффекты, то вам мыльница нужна с кучей приблуд, таких как изменение рамки, игра с монтажом и т. п. Даже в начальных зеркалках этого нет.

Если вы о творчестве в фотографии, то это творчество в вашей голове, а не в фотоаппарате. Любая современная зеркалка имеет все необходимые режимы… большее просто не нужно, да и нет этого…


Функция «AUTO» — в принципе не важна, хочу все делать «вручную»…

Что значит в ручную? Вы меня простите, но какая необходимость делать что-то в ручную? Я профессиональный фотограф и в ручной режим перехожу только в сложных условиях съемки, при работе в студии или с внешней вспышкой.

А если вы считаете режим P ручным, то это немного неверно… равно как режимы приоритета выдержки и диафрагмы считаются не ручными, а автоматическими режимами с приоритетом определенной позиции выбираемой вами, а проще творческие режимы.

Надеюсь чем-то оказался полезным

А вообще вы уверены, что вам нужна именно зеркалка? Постоянно пытаюсь отговорить людей от приобретения зеркалок, если они мне не могут объяснить зачем им это нужно и какие цели они преследуют Поверьте, это не снобизм и не взирание с высоты… я с удовольствием подскажу вам и помогу, просто иногда бывают более простые пути решения проблемы

Например, если хотите научиться снимать в ручном режиме возьмите Зенит… это лучший учитель, который поможет понять что к чему и для чего это использовать. Лирическая ода Зениту конечно)))) как отступление.

А еще почитайте темку про советы по выбору… там я немного подробнее описал.

Удачи. Если что — обращайтесь.
Одинцово
04.06.2003
Отправлено 18 марта 2010 в 16:25 —
Mowgli: Что значит в ручную? Вы меня простите, но какая необходимость делать что-то в ручную? Я профессиональный фотограф и в ручной режим перехожу только в сложных условиях съемки, при работе в студии или с внешней вспышкой.
Очень хочется в плане развития посмотреть на Ваши работы. Где это можно сделать?
23.07.2011
Отправлено 23 июля 2011 в 12:00 —
мне муж для экспериментов купил кэнон 600д мне нравится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: