«Торможение, в большинстве случаев, позволяет получить с виновного компенсацию, в то время как кручение рулем всегда делает крутящего виновным»©

АвторСообщение
2 802
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 02 марта 2013 в 15:56 —
Классический пример сему утверждению:
________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Одинцово
26.01.2009
Отправлено 04 марта 2013 в 20:56 —
Ещё один поучительный ролик:

________________
Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним.
Одинцово
02.06.2009
Отправлено 05 марта 2013 в 15:32 —
А что, доподлинно известно, кого признали виновными?
Так-то всё правильно, но в реальной ситуации водитель инстинктивно избегает столкновения тупо из чувства самосохранения.
Вообще, кого виновным признают- это дело десятое, речь о другом- та тётка выехала на встречку, это повезло, что все стояли, а на трассе был бы труп или несколько.
Москва
11.08.2005
Отправлено 05 марта 2013 в 15:49 —
Ваша логика верна, если вы гаишник. Однако по КоАПу РФ данное поведение называется «крайняя необходимость» — устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. К. Н. исключает административное правонарушение.
Данный вывод подтверждается постановлением Верховного Суда РФ по делу 16-АД11-8 от 16 августа 2011
«Оставляя без изменения постановление инспектора ДПС от 28 ноября
2010 года, судья Городищенского районного суда указал, что в данной
ситуации Грачев В. Н. должен был действовать в соответствии с пунктом
10.1 Правил дорожного движения, а именно, при возникновении опасности
для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, водитель должен
принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки
транспортного средства.
4
Данный вывод является в принципе правомерным. Однако
утвердительно сказать, что снижение Грачевым В. Н. скорости движения
автомобиля, в том числе остановка транспортного средства, при описанных
выше событиях могли бы предотвратить столкновение автомобилей, не представляется возможным.
Таким образом, следует признать, что выезжая на полосу дороги,
предназначенную для встречного движения, Грачев В. Н. действовал в целях
предотвращения лобового столкновения автомобилей, то есть в состоянии
крайней необходимости.»
________________
не быть скотом
Одинцово
19.01.2012
Отправлено 05 марта 2013 в 16:12 —
columbietz: Ещё один поучительный ролик:

Жесткачь в джипе…
Специально не дал ей закончить проезд перекрёстка…
Обзор прекрасный у него был…

Здесь реакция срабатывает…
Конечно, если бы она осталась в своей полосе, проще доказать, что джип — скотина…но цена могла быть дороже…
________________
нюся
Одинцово
19.01.2012
Отправлено 05 марта 2013 в 18:19 —
columbietz: Классический пример сему утверждению:
М-мдя-я…
Много раз просматриваю это видео…
Всё-таки нет цели у водителей — ездить безопасно…

Джип, когда выезжал на перекрёсток, у него справа обзора не было никакого из-за справа стоящих автобуса и машины…
Вылетел как последний урод…пусть, даже у него и главная дорога бы была…а если там самолёт поедет…

А этот дружочек, который со столбом, не «напрягся», проезжая перекрёсток, так как у него тоже обзорности перекрёстка не было из-за автобуса жёлтого…значит, должен был ждать кого-то «выскочку» слева…притормозить…

Конечно, нам легко сейчас рассуждать…но…

Хотя бы элементарно следить за обзорностью, а если её нет в полной мере, так снизь скорость…

Смотрю, люди всё больше и больше не «парятся» за безопасность…больше материальное, видимо, захватило…
Имхо…конечно…
________________
нюся
14.02.2013
Отправлено 30 марта 2013 в 12:12 —
когда едешь, и чувствуешь себя комфортно, то можно за себя не волноваться
но бывают лихачи, которые тебя подрезают
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: