АвторСообщение
10 569
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 19 октября 2013 в 14:18 —
Всем привет! Интересно мнение форумчан автовладельцев. Недавно на сервисе предложили залить моторное масло Divinol. Авто Шкода Октавия, ездит на Шелл и слезать как-то стрёмно. В интернете информации немного, масло новое на российском рынке. По официальной информации производится в Германии. Цена привлекательная. Даже допуски на все основные европейские марки есть.

Главный вопрос: кто-то льёт или есть какие-то отзывы знакомых?
Модератор форума «Барахолка»
ajjay
Одинцово
27.06.2007
Отправлено 20 октября 2013 в 01:33 —
прошу простить за излишний флуд, но имеет ли смысл переходить на другое масло (тем более с Шелла)? да и авто на нем прокатался, наверно, со второго\третьего ОФ ТО?)
________________
русским по белому
mi estas moderisto
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 20 октября 2013 в 01:40 —
ajjay: прошу простить за излишний флуд, но имеет ли смысл переходить на другое масло (тем более с Шелла)? да и авто на нем прокатался, наверно, со второго\третьего ОФ ТО?)
Да ни разу не флуд. Переход на новое масло не проблема. А вот есть ли смысл? Это вопрос. По отзывам на Шкода клуб, у некоторых официалы на ТО каждый раз новое масло заливают. Видимо кто с ними лучше договорится, тот и лучше. А этот Дивинол вроде такой же, но дешевле. При большом годовом пробеге, намечается реальная экономия. Поэтому хотел бы узнать отзывы.
одинцово
24.03.2010
Отправлено 25 октября 2013 в 21:24 —
а почему дивинол? А почему шел?
У меня 4 машина ездит на мотюле, у многих знакомых ездит на мотюле.
Смотрите рекомендацию завода, только необходимо учесть, что то что продают у нас, совсем не то что продают у них. Но возможны варианты, и хочу сказать, что когда яя был владельцем VAGa, мотюль не угорал вообще, а вот товарищи лившие различные другие масла, сообщали о расходе, мотор на автомобиле был с пробего около 280 000 км. Сейчас залил то же масло, заменив им ликви, старый друг, как-то знаете лучше))))
Все сказанное, сугубо личное мнение, решать всегда Вам.
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 25 октября 2013 в 23:33 —
landgraf: а почему дивинол? А почему шел?
Дивинол просто предложили как качественную и более дешёвую альтернативу Шелл. А Shell в моторе, по привычке, с тех пор как обслуживался у официалов. С завода был залит Кастрол.

Про Divinol на украинских форумах много информации, но она какая-то противоречивая. А тут мне рассказали что марка выходит на российский рынок и бодяжить им пока не выгодно. Возят прям с Германии с завода. Вот я и задумался, может действительно стоит? Но судя по малому количеству отзывов тут и на форуме Шкода, о нём никто ничего не знает.
Модератор форума «Барахолка»
ajjay
Одинцово
27.06.2007
Отправлено 27 октября 2013 в 01:28 —
всё хорошее, обретая популяцию, начинает подделоваться в каждом втором подвале но, как говорится, «волков бояться — …»
________________
русским по белому
mi estas moderisto
Одинцово
14.10.2006
Отправлено 06 ноября 2013 в 09:03 —
Про Мотюль слышал только положительные отзывы.
до этого все машины ездили строго на Шелле, полет отличный!

Сейчас рекомендованное для форда — кастрюля
moscow
25.02.2011
Отправлено 18 декабря 2013 в 11:37 —
перейти на другое масло в принципе не проблема, вопрос в другом нужно ли это? Если вы ездили на шеле и все оке - зачем тогда экспериментировать и бросаться в крайности, переходить на другую марку масла? Если бы вы залили какую то фи..ню типа лукойл и у вас начались проблемы с авто - тогда да можно было бы переходить на другое масло, а так не вижу смысла, не мешайте машине работать.
СПБ
08.03.2014
Отправлено 13 марта 2014 в 01:02 —
нуя вот, например, на Роснефть 5W-40 перешел после того как залил палевое шел. С Роснефтью, если брать ее на фирменных заправках, шансов залить непойми что нет, а с другими маслами — есть. Поэтому тут дело такое — кому бренды, а кому уверенность в том, что заливаешь, важнее.
________________
Хорошо там, где нас нет. А мы есть везде!
Одинцово
21.02.2006
Отправлено 13 марта 2014 в 08:46 —
vasiljevich: нуя вот, например, на Роснефть 5W-40 перешел после того как залил палевое шел. С Роснефтью, если брать ее на фирменных заправках, шансов залить непойми что нет, а с другими маслами — есть. Поэтому тут дело такое — кому бренды, а кому уверенность в том, что заливаешь, важнее.
А если не секрет, машина какая? Самое важное в масле — допуски. По факту если у масла есть допуски для двигателя машины, можно лить любое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: