«Холодные» звонки. Менеджер по продажам. Опыт: 10 лет

АвторСообщение
2 734
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 26 мая 2018 в 15:10 —
Сейчас веду 2 проекта. Готов взять дополнительно новые. Обращайтесь.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 16 июня 2018 в 16:31 —
Веду 2 проекта. Готов взяться параллельно еще за работу.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 24 июня 2018 в 16:11 —
Новые проекты не рассматриваю. Целиком ушел в Интернет-маркетинг.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 16 октября 2018 в 13:51 —
Актуально!!!
Мой текущий проект окончен. Для организации Интернет-маркетинговых услуг по продвижению сайтов прозвонил 3,300 компаний, привлек (с учетом специфической деятельности фирмы и жесткой конкуренции) порядка 30 «горячих» лидов.
С радостью помогу привлечь и Вам новых клиентов/покупателей/партнеров.

Посчитайте вашу конверсию: сколько клиентов вы получаете от своих менеджеров на 100 обзвоненных организаций? А сколько они вам приносят чистой прибыли — маржи?

А за сколько дней ваши менеджера обзванивают НОВЫЕ компании, ведя параллельно работу по старым запланированным звонкам?
Мой текущий рекорд: 30 звонков с целью узнать решение у тех, кому был сделан до этого «холодный» звонок и отправлено КП на почту + 150 НОВЫХ «холодных» звонков.

Звоните: 8-926-722-57-70.
________________
Meet you in hell…
Редактировалось 3 раз (а), последний раз TheChaser  
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 02 ноября 2018 в 17:47 —
Новый долгий проект найден.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
27.09.2013
Отправлено 02 ноября 2018 в 23:35 —
Работал в колл центре отдела продаж крупного оператора, по себе знаю что если говорить о качестве, 100 звонков в день это как минимум в 2 раза больше чем нужно.
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 04 февраля 2019 в 13:31 —
Добрый день.
Меня зовут Вячеслав. Мне 31 год.
Предлагаю свою кандидатуру на должность удаленного (Home Office) менеджера по продажам.

Я более 10 лет работаю в сфере продаж с «холодными» телефонными звонками. Опыт исключительно в продаже услуг: реклама, создание и продвижение сайтов, IT-решения. Услуги продавать тяжелее, чем товары. Но, с легкостью продам всё, что угодно. Если на это есть спрос.

У меня высокий темп работы: за один месяц я сделаю предложение более, чем 2 000 компаний через успешные холодные звонки и отправку КП на электронную почту.

Мой подход к «холодным» звонкам:

уверенная речь, как будто я звоню другу, а не незнакомому человеку, которого первый раз в жизни слышу. С телефоном — на «ты», с клиентами — на «вы». Отсутствие «впаривания» и агрессивных продаж. Я описываю услуги доступно, «на спичках», привожу примеры, объясняю, почему мы будем клиенту полезны. И в конце разговора, без навязывания, спрашиваю «вам это может быть актуально?» — на что мне всегда ЛПР говорит свое имя и адрес e-mail для отправки КП.

держать высокий темп! У каждой услуги и компании есть своя конверсия. Например, 5-12 клиентов из 100 прозвоненных контрагентов. Именно поэтому я поддерживаю высокий ритм = 100-150 новых компаний в день. Помимо задач с повторными перезвонами. «Чем больше звонишь — тем больше клиентов».
Работаю в режиме бесперебойного конвейера. За месяц более 2,000 организаций узнают о вашем предложении и вашей компании.

я пишу продающие, дизанейрски оформленные, коммерческие предложения (есть большое портфолио!). После телефонного звонка, чтобы «добить» контрагента доводами и доказать обещанное по телефону, нужна эффектная презентация. По сути — она является для продаж даже более важным элементом, чем звонок. Но, без КП после звонка не будет продажи, а отправка КП на почту без звонка — это спам, который никто никогда не прочитает. Действует только цепочка «позвонил — отправил — перезвонил и узнал решение».

Преимущества удаленной работы:

вы не платите за мое рабочее место (у меня дома свой мощный компьютер с 32 Гб оперативной памяти, шустрым SSD жестким диском, 40» ЖК телевизором вместо монитора, безлимитным Интернетом и мобильной связью, беспроводными клавиатурой и мышью) — быстро и удобно. Результативно. В комфорте работа выполняется в большем объеме.

я не приезжаю на работу как выжатый лимон, который встал в 6 или 7 утра, собрал абсолютно все пробки Москвы и давки в общественных видах транспорта, а сразу в 10:00, отдохнувший и выспавшийся, начинаю работать, и до позднего вечера, до 21:00-22:00, когда офисный сотрудник еще добирается до дома и ложится спать, продолжаю работать.

Мой распорядок дня для достижения высокого КПД:

начало дня — повторные перезвоны, чтобы узнать решение, провести дополнительную консультацию, ответить на возможные вопросы, отработать возражения, привести нового клиента или в крайнем случае — узнать причину отказа («Добрый день, это Вячеслав! Мы с вами общались. Вы посмотрели предложение на почте? Оно вас заинтересовало?»).

середина дня и до закрытия Интернет-магазинов, пока есть возможность совершать общение с ЛПР по телефону — первичные «холодные» звонки («Добрый день, это Вячеслав. Мы работаем с Интернет-магазинами для сбора прайс листов и автоматической синхронизации остатков и цен в режиме реального времени. То есть, наш IT-продукт сам синхронизирует нужные ячейки (наименование, артикул, картинка, описание, цена и остаток) из Экселя или сайта вашего поставщика с нужной товарной ячейкой в каталоге вашего Интернет-магазина. Хотим пообщаться с вами на эту тему»).

поздний вечер, когда звонить уже никому нельзя (рабочий день у всех окончен, никто уже не подойдет к телефону), исключительно «бумажная» работа — я занимаюсь отправкой КП по собранным за день e-mail’ам, расставляю задачи в органайзер для повторных перезвонов.

Взаиморасчеты с вами по оплате моего труда:

я не претендую на фиксированную часть. Оклад — расслабляет менеджера и разоряет работодателя.

исключительно работать на проценте от сделок мне тоже не интересно. Уже проходили.

оплата за KPI: 5,000 рублей / 100 компаний. Другими словами, за каждые обработанные мною 100 компаний («холодный» звонок ЛПР’у, затем отправка КП, затем повторный звонок, чтобы узнать его решение и обработать всевозможные возражения). Звонков, само собой, каждым 100 компаниям будет на много больше, чем 100.

Это рентабельно вам и выгодно мне:

сколько клиентов вы получаете из каждых 100 проработанных мною компаний с вашей конверсией? 5, 10? Переведите это в деньги, прибавьте к этому последующие платы за пролонгации, которые вы будете получать. И вычтите из этой суммы мои скромные 5,000 рублей. После того, как я привожу «горячего лида» вам — я не претендую на дальнейшие проценты с последующих продаж. Новый клиент достается вам / вашему отделу продаж.

высокий темп работы — лучшая мотивация для меня. Мой рекорд — 150 новых компаний за сутки. Это с учетом, что перед этим я прозвонил все «решения по презентациям». Работать буду с утра до ночи и без выходных, благо я хочу много денег, более 100к руб. в месяц. Например, Интернет-магазины работают по выходным — им можно звонить в субботу, и в среду.

Количество не во вред качеству:

я не люблю вести долгие телефонные разговоры и тратить время (драгоценное) в пустую с теми представителями компаний, которым моя услуга не интересна, но которым просто нечем заняться на работе, и они с радостью тратят мое время, которое я бы мог посвятить тем организациям, которые после моего «холодного» звонка приобретут высокотехнологичное IT-решение по сбору прайс-листов. Мне достаточно 2,5-3ех минут, чтобы рассказать кто я, что предлагаю, и зачем это нужно. Интересно — отправляю КП, не интересно — досвидания, буду звонить в другие компании.

Я выгоднее и оперативнее офисных сотрудников:

сколько обрабатывает менеджер, получающий оклад, скажем, 50 000 рублей, компаний в месяц? Мне, чтобы получить 50 000 рублей, нужно обработать целую 1,000 компаний-контрагентов. А чтобы заработать долгожданные 100 000 рублей — целых 2 тысячи компаний в месяц.

офисный сотрудник скромно работает с понедельника по пятницу и с 10:00 до 19:00? Еще и за оклад + %? Я же работаю из дома с 10:00 до 22:00, с высоким темпом звонков, без выходных. С оплатой за KPI.

Контроль за темпом и качеством моей работы:

корпоративный e-mail: вы видите все «отправленные» мною презентации и «входящие» фидбеки.

наполнение комментариями СРМ или базы в эксель.

SIP-связь для «холодных» звонков — у вас есть возможность слушать записи всех моих звонков в формате mp3.

Мы нужны друг другу:

вы не откажетесь от менеджера по продажам, который приводит много новых клиентов, а мне нужна одна постоянная работа, зарабатывая деньги на которой я смогу приобрести внедорожник и переехать из квартиры в комфортабельный коттедж, где нет топающих над головой соседей, где природа и собственный земельный участок — это самый сильный стимул для меня работать много и качественно.

Готов приступить к работе в самые кратчайшие сроки. Спасибо за прочтение моего масштабного сопроводительного письма!
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 09 марта 2019 в 16:13 —
Добрый день! Мне 31 год. Опыт в прямых телефонных продажах — 10 лет. Предлагаю свою кандидатуру на должность удаленного менеджера по продажам.
Я нахожусь в активном поиске постоянной работы, на которой я смогу зарабатывать более 100 000 руб./мес.

Мне легко дается общение через «холодные» звонки с незнакомыми людьми.

Много звоню — более 100 новых компаний ежедневно узнают о вас и вашем предложении.

Составляю читабельные и убедительные продающие презентации / коммерческие предложения.

Я более 10 лет работаю в сфере продаж с «холодными» звонками (телефонный маркетинг), последние 4 года из которых — в удаленном, комфортном режиме из дома. Я не трачу время и силы на дорогу, Вы — не тратите деньги на мое рабочее место. Моя трудоспособность и КПД — выше, чем у офисных сотрудников.

Имею богатый опыт в продажах по «тяжёлопродаваемой» сфере: реклама, создание и продвижение сайтов, IT-решения.

Мой подход к «холодным» звонкам:

Всегда уверенная, позитивная, ненатянутая речь, как будто я звоню другу, а не незнакомому человеку, которого первый раз в жизни слышу. С телефоном — на «ты», с клиентами — на «вы». Отсутствие «впаривания» и агрессивных продаж. Я описываю услуги доступно, «на спичках», привожу примеры, объясняю, почему мы будем клиенту полезны. И в конце разговора, без навязывания, спрашиваю «вам это может быть актуально?» — на что мне всегда ЛПР говорит свое имя и адрес e-mail для отправки КП. Никаких однотипных речёвок по скриптам, как делают бездари в колл-центрах и менеджеры-неумехи! Использую импровизацию в каждом телефонном звонке.

Не устаю от высокого темпа по количеству звонков! У каждой услуги и товара есть своя конверсия. Например, 5-12 клиентов из 100 прозвоненных контрагентов, порой и меньше (всего одна продажа из 100 проработанных контрагентов). Именно поэтому я поддерживаю быстрый ритм = 100-150 новых компаний в день. Помимо задач с повторными перезвонами. «Чем больше звонишь — тем больше клиентов».
Работаю в режиме бесперебойного конвейера. За месяц я расскажу более чем 2,000 организаций о вашем предложении и вашей компании по телефону и через коммерческое предложение посредством электронной почты.

Пишу продающие, дизанейрски оформленные, коммерческие предложения (есть большое портфолио!). После телефонного звонка, чтобы «добить» контрагента доводами и доказать обещанное по телефону, нужна эффектная презентация. По сути — она является для продаж даже более важным элементом, чем звонок. Но, без КП после звонка не будет продажи, а отправка КП на почту без звонка — это спам, который никто никогда не прочитает. Действует только цепочка «позвонил — отправил — перезвонил и узнал решение».

Преимущества удаленной работы для вас и для меня:

Вы не платите за мое рабочее место. У меня дома свой мощный компьютер с 32 Гб оперативной памяти, шустрым SSD жестким диском, 40» ЖК телевизором вместо монитора, безлимитным Интернетом и мобильной связью, беспроводными клавиатурой и мышью — быстро и удобно. Результативно. Всё, что нужно, для полноценного выполнения рабочих обязанностей на высоком уровне. В комфорте работа всегда выполняется в большем объеме.

Я не приезжаю на работу как выжатый лимон, который встал в 6 или 7 утра, собрал абсолютно все пробки Москвы и давки в общественных видах транспорта, а сразу в 10:00, отдохнувший и выспавшийся, начинаю работать, и до позднего вечера, до 21:00-22:00, когда офисный сотрудник еще добирается до дома и ложится спать, я продолжаю работать.

Мой распорядок дня для поддержания высокого КПД:

Начало дня — повторные звонки по запланированным задачам, чтобы узнать решение, провести дополнительную консультацию, ответить на возможные вопросы, отработать возражения, привести нового клиента или в крайнем случае — узнать причину отказа («Добрый день, это Вячеслав! Мы с вами общались. Вы посмотрели предложение на почте? Оно вас заинтересовало?»).

Полдень и до конца рабочего дня (до 19:00-21:00), пока есть возможность в принципе совершать общение с ЛПР по телефону — первичные «холодные» звонки («Добрый день, это Вячеслав. Мы работаем с Интернет-магазинами для сбора прайс-листов и автоматической синхронизации остатков и цен в режиме реального времени. То есть, наш IT-продукт сам синхронизирует нужные ячейки (наименование, артикул, картинка, описание, цена и остаток) из Экселя или сайта вашего поставщика с нужной товарной ячейкой в каталоге вашего Интернет-магазина. Хотим пообщаться с вами на эту тему»).

Поздний вечер, когда звонить уже некому (рабочий день у всех окончен, никто уже не подойдет к телефону), исключительно «клавиатурная» работа — я занимаюсь отправкой КП по собранным за день e-mail’ам, расставляю задачи в органайзер для повторных перезвонов и вношу комментарии в базу по контрагентам.

Взаиморасчеты с вами по оплате моего труда — оплата за KPI: 5,000 рублей / 100 компаний.

Другими словами, за каждые обработанные мною 100 компаний («холодный» звонок ЛПР’у, затем отправка КП, затем повторный звонок, чтобы узнать его решение и обработать всевозможные возражения). Звонков, само собой, каждым 100 компаниям будет на много больше, чем 100. Обработанной компанией считается та, которая после первичных «холодных» звонков, отправленных КП на почту и перезвонов либо дала согласие на сотрудничество, либо из-за веской причины отказалась.

Это рентабельно вам и привлекательно мне:

Сколько клиентов вы получаете из каждых 100 проработанных мною компаний с вашей конверсией? 5, 10? Переведите это в деньги, прибавьте к этому последующие платы за пролонгации, которые вы будете получать. И вычтите из этой суммы мои скромные 5,000 рублей.

Высокий темп работы — лучшая мотивация для меня. Мой рекорд — обработка 150 новых компаний за сутки. Это с учетом, что перед этим я прозвонил все «решения по презентациям». Работать буду с утра до ночи и без выходных (если в базе будут контакты, работающие в уик-енды), благо я хочу много денег, более 100к руб. в месяц. Например, Интернет-магазины работают по выходным — им можно звонить и в субботу, и в воскресенье.

Количество не во вред качеству:

Я не люблю вести долгие телефонные разговоры и тратить время (драгоценное) в пустую с теми представителями компаний, которым моя услуга заранее не интересна, но которым просто нечем заняться на работе, и они с радостью тратят мое время на безрезультатные звонки, которое я бы мог посвятить тем организациям, которые после моего «холодного» звонка заключили бы с нами договор на сотрудничество. Мне достаточно 2,5-3ех минут, чтобы рассказать, кто я, что предлагаю, и зачем это нужно им. Интересно — отправляю КП, не интересно — до свидания, буду звонить в другие компании, их конкурентам.

Я выгоднее и быстрее офисных сотрудников:

Сколько обрабатывает менеджер, получающий оклад, скажем, 50 000 рублей, компаний в месяц? Мне, чтобы получить 50 000 рублей, нужно обработать целую 1,000 компаний-контрагентов. А чтобы заработать долгожданные 100 000 рублей — целых 2 тысячи компаний в месяц.

Офисный сотрудник скромно работает с понедельника по пятницу и с 10:00 до 19:00? Еще и за оклад + %?
Я же работаю из дома с 10:00 до 22:00, с высоким темпом звонков, без выходных. С оплатой за KPI.

Контроль за темпом и качеством моей работы:

Корпоративный e-mail: вы видите все «отправленные» мною презентации и «входящие» фидбеки.

Наполнение комментариями СРМ или базы в эксель — итоги разговоров, имена ЛПР’ов и контактные данные.

SIP-связь для «холодных» звонков — у вас есть возможность слушать записи всех моих звонков в формате mp3.

Мы нужны друг другу:

вы не откажетесь от неутомимого менеджера по продажам, который много работает и приводит новых клиентов, а мне нужна одна постоянная работа, зарабатывая деньги на которой я смогу приобрести внедорожник и переехать из квартиры в комфортабельный коттедж — это самый сильный стимул для меня работать много и качественно.

Готов приступить к работе в самые кратчайшие сроки. Спасибо за прочтение моего масштабного сопроводительного письма!

С наилучшими пожеланиями,
Ульянов Вячеслав
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 21 марта 2019 в 15:02 —
Практический пример:

работодатель предоставил мне базу из 100 компаний, которым я сделал предложение на услугу по созданию сайтов. За 4 часа были обзвонены все 100 компаний, я заработал 5.000 рублей, мой заказчик получил 4 клиента на создание сайтов общей стоимостью 100.000 рублей.

Быстро и просто. Все счастливы, все богаты.
________________
Meet you in hell…
Одинцово
17.02.2007
Отправлено 16 апреля 2019 в 14:07 —
Итоги текущих проектов.
Предоставлено: 200 контактов на прозвон.
Получено: 12 заявок на ремонт помещений (квартира  коттедж  комм. недв-сть).
Мною заработано: 10 000 рублей менее чем за рабочий день.
Моя рентабельность перед заказчиком: полная (ремонт двушки начинается от 650.000 рублей).
________________
Meet you in hell…

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: