Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

АвторСообщение
1 859
Moscow
27.09.2006
Отправлено 28 августа 2011 в 02:13 —
Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет, а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
________________
breakcore
Одинцово
04.03.2004
Отправлено 29 августа 2011 в 10:14 —
Контрактный. Не тот двиг, что бы вкладываться в капиталку. Дорого.
Одинцово
12.03.2010
Отправлено 29 сентября 2011 в 21:10 —
Возможно мотор перегрели сильно, тогда на выброс.
________________
Будте нежны…они так хрупки.))))))))))))
одинцово
24.03.2010
Отправлено 04 октября 2011 в 19:44 —
вообще ниссаны известны как маслоеды 1.8 jx/ хорошо ест. съезди в хороший сервис, посмотри двигатель. на контрактнике не известно что будет, а откапиталенный есть откапиталенный. имхо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: