Нашёл Одинцовский религиозный форум

429
Понедельник, 18 февраля 2008, 01:05

На Одинцово-инфо многие спорят по вопросам религии и веры. А я нашёл в интернете сайт как раз по этим вопросам. Это сайт одинцовского благочиния, на нём есть форум, в котором задаются вопросы и обсуждаются всякие темы. С заходящими на сайт общается в форуме какой-то священник.

Вопросы довольно интересные, к примеру:

 

"Вот что мне недавно рассказали вожатые одного православного детского лагеря в московской области:

Абсолютному большинству православных детей школьного возраста совершенно не интересны ни русские народные песни ни военные песни - это для них полнейший отстой о котором они и слушать не желают.

Ребята не слышали таких песен, как "Вставай страна огромная", "Врагу не сдается наш гордый Варяг", "Любо братцы, любо". И слышать и знать про них ни чего не хотят.

А о истории и культуре Святой Руси они просто и слушать не желают.

Все их мысли, и разговоры заняты в лучьшем случае о "рэпе", "роке", музыкальных группах и новых западных фильмах...

 

В чем же причина такой деградации школьников, да еще и православных?

Можно ли что то предпринять против этого? Напишите ваши мнения".

 

А вот ещё:

 

"Вот возник такой вопрос... грешно ли танцевать???"

 

И ответ, который меня свалил на землю: "Среди православных эфиопов есть такое понятие, как богослужебный танец"

 

Народу на форуме не так много, как на инфо, но он есть. Заметил даже кое-кого, кто зарегистрирован и там, и тут, под одним ником

 

В общем, любопытное место в интернете. Желающие пообщаться на подобные темы могут зарегистрироваться на www.odinblag.ru

 

 

 

Dod
лично#
dimmik: .. пример с чаном показателен, вывод неправилен. Если я завтра приду в библиотеку обкуренный, и устрою там депош, то вывод о том, что библиотеки не могут нести положительного момента. Кстати в своё время был случай, когда Хрущев стучал ботинком по столу на заседании ООН, так ведь это не говорит, о нравах этой организации.

Верно, но это мы так думаем, потому что знаем , что к чему. А мальцы, которым говорят одно, а видят они совсем другое, разберутся не вдруг.
F
лично#
дело не в западе
просто они разные
и я не про гумманитарку, а просто про помощь
вот к примеру требовалась помощь по прохождению ВТЭК для одного человека по зрению
ВТЭК у них Подольский (типа езжай в Подольск, или жди месяц здесь когда приедут на Баковку)
представьте себе, как человек потерявший зрение попадёт из пункта А в Б, если некому отвести
соц. защита своего соц. работника не предоставила (отказалась)
и у меня некого было в данный момент привлечь для этого
обратились в Гребневскую и получили ответ - типа не пошли бы ка вы на три буквы
(чтобы прислать послушника благословение надо получить, пока письмо, пока через месяц ответ и т.д.)
в итоге мы сами всё оформили без всяких лишних хождений, но это потребовало...(бумажка туда, звонок сюда и т.д.)
что касается баптистов, то там всё проще... на много проще, и без всяких условий
Basya
лично#
Не хотелось вступать в полемику, но мне ближе суждения Гостя. Я не атеистка, но и не глубоковерующий человек. Когда наступает момент, что ты хочешь призвать к себе в помощь какие-то внутренние силы, то невольно обращаешься за помощью к Богу, считая, что только он может тебе помочь и не навредить. Народ идет в храм со своей внутренней культурой или безкультурьем, храм не имеет фэйс-контроля, ибо все люди - "чада божие", отвергать их - для церкви великий грех. Опять же туда идет каждый по своей личной потребности (тот же "Колян"), никто туда никого не тянет, но и не отвергает. Можно туда ходить один раз в год или в день, это неважно для веры, главное - иметь желание верить в То, что тебе помогает жить в мире с самим собой.
F: что касается баптистов, то там всё проще... на много проще, и без всяких условий

Проще также у адвентистов Седьмого дня, т.к. у тех и других - верующие вносят т.н.
"десятину" для создания фонда помощи своим верующим. А для привлечения в свою
общину, могут оказать помощь и человеку "со стороны".
F
лично#
не надо Basya
я о финансовой составляющей ни одного слова не сказал
помощь бывает и не финансовая наверное, если вы это не знаете (мало ли какие бывают контакты у организаций)
мне лично всё равно кто во, что верит
можете хоть в божую коровку верить, что она вам хлеба мешок притащит
верьте хоть в кого, но ко мне не лезьте (этому моему условию похоже удовлетворяют только баптисты)
Basya
лично#
F: 
помощь бывает и не финансовая наверное,
мне лично всё равно кто во, что верит
можете хоть в божую коровку верить, что она вам хлеба мешок притащит
верьте хоть в кого, но ко мне не лезьте (этому моему условию похоже удовлетворяют только баптисты)

[b]Кто же к вам лезет? Не надо ершиться. Я прекрасно поняла, что вы финансовую сторо-
ну не затрагивали, тем самым и в моем комменте речь не только о финансовой составляю-
щей. Вашему условию ("человеку со стороны") удовлетворяют больше баптисты, кому-то адвентисты, а кому-то наша церковь. "Просто помощь" в каждой вере своя, как и просьбы
разные. Если вы еще и еще туда обратитесь - там вы уже свой человек, дальше больше - к добру человек тянется. Делайте выводы и не зарекайтесь. Ведь не от хорошего вы обратились к баптистам, а за помощью. Вот и я о том же.
Dod
лично#
Basya, мы в сторону ушли от темы. Я не подвергаю сомнению способность верующего человека отрешиться от поведения "колянов" (и, как Вы выражаетесь, "иже с ними") в храме. Разумеется, будь я верующим, я бы всё равно туда ходил. Но я - человек со сложившимся мировоззрением, помимо того, что я вижу, есть ещё то, что я знаю. А дети, о которых идёт речь, знают о поведении в храме то, что видят - этих самых "неофитов" недоделаных. И это, на мой взгляд, вредит им очень сильно, ведь человек (а ребёнок в особенности), как известно, плохое впитывает быстрее, чем хорошее. Потом они разберутся, что к чему, но это будут уже не дети, вот что я хочу сказать. Вообще надо понимать, что дети - это отражение взрослых, как ведут себя взрослые, так будут вести себя и дети. Поэтому, раз мы говорим о падении духовности в детской среде, подразумевается падение оной во всём обществе. Как говориться: "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". По моему, так.
dimmik
лично#
Dod: А дети, о которых идёт речь, знают о поведении в храме то, что видят - этих самых "неофитов" недоделаных. И это, на мой взгляд, вредит им очень сильно, ведь человек (а ребёнок в особенности), как известно, плохое впитывает быстрее, чем хорошее.

В этом очень важна роль родителей. Ребенок сам подчас не в состоянии расставить правильные знаки. Небольшой пример. Ехал на автобусе с дочерью (ей на тот момент было лет 8). На заднем сиденьи сидели два парня, пьяные. Мат-перемат и дикий ржач. Все сделанные ими замечания, были отвергнуты также матом . Дело кончилось тем, что один из пассажиров, до этого сидевший спокойным, очень серьезно отделал этих молодцов. Бил жестко и жестоко. Вроде бы на этом всё и закончилось. Через какое-то время смотрю, что мой ребенок, если надо поехать на автобусе, как-то неадекватен. Вообщем после распросов в чем дело, выяснилось, что она запомнила этот случай и он глубоко засел ей в память, но дать ему оценку она не в состоянии. Лишь после беседы с ней и расстановки ситуации по месту, она немного успокоилась и, что называется, в голове разложилось по-полочкам.
Применительно к "нашему" случаю, думаю, что тут родители должны проявить максимум воспитательной работы.
Dod
лично#
dimmik: В этом очень важна роль родителей. Ребенок сам подчас не в состоянии расставить правильные знаки. Применительно к "нашему" случаю, думаю, что тут родители должны проявить максимум воспитательной работы.

Абсолютно согласен.
Nemets
лично#
Как вы тут все правильно пишете. Хочу обратить внимание только на то, что родители при воспитании детей тоже несут некую картину мира своему чаду. Зачастую с религиозной подоплекой. Вот тут-тол и начинается спор больших дядей.
Dod
лично#
Nemets: Как вы тут все правильно пишете. Хочу обратить внимание только на то, что родители при воспитании детей тоже несут некую картину мира своему чаду. Зачастую с религиозной подоплекой. Вот тут-тол и начинается спор больших дядей.

Всё верно, но это уже другая история.
Quest 12345 КИРИЛЛ
#
"На вёслах креста нет, вот они сами и не гребут! Давай бунт делать! Деревянную церковь строят!" - IX-X век.
Quest 12345 КИРИЛЛ
#
|+. Авария самолёта. |+. Колдуны считали, что сороки в окне двигателя должны искать гвоздь |+. |+. Посмотрите, как встречают святого отца: http://img.beta.rian.ru/images/17877/87/178778723.jpg по информации: http://www.rian.ru/incidents/20090731/179307354.html |+. |+. Девушки носят форму полувысеченных (авторитетное признание масонских психологов и судебно-психиатрической экспертизы; не стыдно так в Москалии' делать, как на западе даже осудили бы), такая охрана, по мнению цивилизации Орион (вошла в Трон или была малочислена, вне границ войны), должна стоять босиком, чтобы показать Князю мира сего, что хочет его убить "Пейте воду из сосуда своего!" - сказал Соломон, что означает: "Не крадите сосуд, положенный другим, который мог прельстить и был до этого отравлен или заражён." Болезни в то время были более неизлечимыми, один раз навсегда могла прийти беда. Сосед тоже мог подбросить опасную вещь, будучи конкурентом, когда ему доверяли. Точно так же в вере можно было узнать об убеждениях других народов, но пострадать от своего, который боялся слабости государства. Другая трактовка: Соломон мог убояться чаши Грааля, которая пустила в питие яд
Гость
#
Коррекция: между "… хочет его убить" и "Пейте воду из…" стоят 3 строчных разделителя: "|+. |+. |+. ". После слов "… его убить" точки нет, что означает написанное в уточнение Масонской ложи, прерывание на несколько трактовок, в том числе, включённых в документ, послное содержание которого является государственной или военной тайной.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи